Постоянно возникает желание завести собаку.Непременно большую и непременно кобеля.В чём тут фишка?Могу ответить.Он будет радостно вилять хвостом при !ЛЮБОМ! твоем появлении.Даже если это будет в час ночи и в нетрезвом виде.Ну а уж когда ты после работы да с мясом,да с обещанием ужина....-думаю любой пес будет лизать тебе ноги еще до приготовления оного.После еды ты сядешь в кресло,включишь телевизор,возьмешь в руки например вязание-а он будет лежать и с глубочайшей преданностью смотреть тебе в глаза.Он никогда не скажет:"Скоро ты уже?"Просто молча захрапит около кровати.
Утро.Он ждет когда ты проснешься.Жалобно.Положив морду на простыню.Ты знаешь,но не открываешь глаза."Милый!Сегодня выходной!!!"
Встала!Вывела животину до ветру.Можно попить кофе.Сидишь с чашкой ароматного напитка, закинув ноги на табурет.От хрустит кормом,а ты думаешь"Как хорошо оказывается жить,не зная по утрам запаха Яишницы и сосисек!"
Утро.Он ждет когда ты проснешься.Жалобно.Положив морду на простыню.Ты знаешь,но не открываешь глаза."Милый!Сегодня выходной!!!"
Встала!Вывела животину до ветру.Можно попить кофе.Сидишь с чашкой ароматного напитка, закинув ноги на табурет.От хрустит кормом,а ты думаешь"Как хорошо оказывается жить,не зная по утрам запаха Яишницы и сосисек!"
Комментариев нет:
Отправить комментарий